[Comm] первые впечатления от 4.0 desktop

alexander mager =?iso-8859-1?q?magerlab_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 10 16:39:47 MSD 2007

Установил  4.0 на свой  Пентиум 2
 Со второго раза.
Первый раз все упало на установке пароля для root, так что войти в
систему не удалось. Второй раз вышла ошибка, что не  установился cdrdao(
уже на этапе установки дополнительных пакетов), но тут я решил
посмотреть, что можно сделать, вошел в систему и ошибка без проблем была
исправлена synaptic'ом. Плюс еще размер  экрана стал в 2 раза меньше, но
это тоже исправилсоь при настройке иксов. Жалко, что убрали настройку
принтера при установке. А настройка в kde почему-то долго загружает базу
данных.
не сразу понял, что нет автомонтирования компакт-диска, хотя и синаптик
и xine запускаются и читают диск
работает все заметно быстрее, чем в 3.0 версии. openofiice порадовал
скоростью запуска  и амарок тоже не тормозит. Почему-то icewm всего с
одной темой. И kde побыстрее стал работать, но тема по умолчанию
какая-то "гномообразная". В целом, мне нравится! Вопросы задам отдельно