[Comm] [Desktop] [4.0] V4L

Вс Сен 9 14:44:46 MSD 2007

> Насчет 307 не знаю, но AverStudio 305 у меня опознается само, причем все
> - и ТВ, и радио, и даже ик-пульт (осталось привязать его к определенной
> программе).. Я ничего не прописывал, поглядел в syslog и dmesg, что все
> прекрасно опознается (сравнил со списком карт и тюнеров в
> /usr/share/doc/kernel...). 307, как мне помнится, отличается от 305
> только
> поддержкой стерео в ТВ..
> А вообще
> http://www.linuxtv.org/v4lwiki/index.php/AverTV_305/307_linux_user_guide

Сейчас заинтересовался, а что там пульт.. Выполнил все, что было прописано
- в Tvtime работают только цифровые кнопки переключения каналов, видимо
образцы конфигов /etc/lircd.conf и ~/.lircrc нужно подрихтовать. К слову
сказать, КДЕ-шный типа демон lirc этого ничего не видит, а откуда он берет
предустановленное - не знаю.

НО, даже это гигантский плюс - год назад ДУ вообще не работало.

--
С уважением, Владимир Гусев