[Comm] [Desktop] [4.0] V4L

Вс Сен 9 13:40:41 MSD 2007

> Не нашел файлов настроек для Video4Linux в AltLinux 4.0 Desktop.
> Кто нить может подсказать последовательность настройки ТВ
> тюнера/капчера AverMedia 307.

Насчет 307 не знаю, но AverStudio 305 у меня опознается само, причем все -
и ТВ, и радио, и даже ик-пульт (осталось привязать его к определенной
программе).. Я ничего не прописывал, поглядел в syslog и dmesg, что все
прекрасно опознается (сравнил со списком карт и тюнеров в
/usr/share/doc/kernel...). 307, как мне помнится, отличается от 305 только
поддержкой стерео в ТВ..

А вообще

http://www.linuxtv.org/v4lwiki/index.php/AverTV_305/307_linux_user_guide

--