[Comm] Установка ALD4 на ноутбук IBM TP R40

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 9 14:31:06 MSD 2007

On 9/8/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Зачем???
>
> Оторвать лишнюю локализацию -- всегда проще, чем докрутить
> недостающую.  См. /etc/sysconfig/i18n и ~/.i18n.

Наверное я неточно выразился. Дело в том, что меня совсем не
интересует русскоязычный интерфейс. Вполне достаточно, что бы работало
переключение раскладки и используемые шрифты содержали киррилические
символы.

"Отрывать" локализации я не умею.

> Ммм... кажется, когда-то предлагал в опции lilo.conf добавлять
> по умолчанию compact (см. manpage) -- не знаю, пропустили или
> были основания так не делать, там теоретически могли быть нюансы
> с совместимостью с BIOS, что ли.
>
> Попробуйте добавить в общую секцию это слово, /sbin/lilo
> и перезагузиться. (+/- boot.ini ;)

Попробую, спасибо.

> Возможно, это apt-cache search tpb и tpctl, но я к ним так
> и не привык (кросс-клавиатурные привычки счёл более ценными).

Мне просто показалось странным, что часть специальных клавиш (те,
которые с Fn) работает (яркость, к примеру), а часть - нет.

> Можете повесить багу на alterator-net-wifi?

Попробую. Сначала, всё же, хотелось бы закончить разбор и настройку
системы, а потом уже, взвешенно оценить результаты и что с ними
делать.

> Вот тут бы как-то не столько "да/нет", сколько списки шрифтов,
> при которых на разных разрешениях (DPI) и типах экранов глаза
> пришли в себя... оно, конечно, сильно индивидуально, но на
> бинарных отзывах каши не сваришь.

Безусловно, если есть желание, могу прислать Вам скриншотов "до" и
"после", с указанием что и где ставилось.

> Багу повесите?  Особенно если есть возможность проверить в других
> kscd.

Да, проверю на тестовом десктопе и постараюсь баг повесить.

> Кажется, это в т.ч. чинили в hal -- попробуете сборку _новее_
> hal-0.5.9.1-alt2 из Sisyphus, как доберётся?  Если починит --
> её надо будет в updates и Desktop 4.0.1.

И это проверю. Надеюсь, что новый hal поставится, хотя... Когда, к
примеру, я указал в качестве источника обновления для ALD 4 branch, то
сразу выкачалось примерно 140 мегабайт апдейтов. Страшно подумать, что
делается в sisyphus :^)

> Если fglrx, то когда-то Xv он не умел ва-ап-че.  Если ati,
> то странно и пишите отдельно shrek@ и led@, давайте ловить
> проблему с драйвером/библиотеками/кодеками (скорее всего,
> в первых двух).

У меня стоит драйвер ATI (generic), который предлагался при инсталляции.

> Да-да-да-да-да.  Ну да давайте не будем считать его последним
> словом, а лучше попробуем помочь более спокойно починить то,
> что получится, для 4.0.1.

Написал немного эмоционально, согласен. Однако, поглядывая на
обсуждение беты в рассылке, я всё же, признаюсь, надеялся на куда как
более лучший результат.

> Напишите boyarsh@ или повесьте куда-нибудь багу, блокирующую
> #12100? (поскольку компонент "Desktop 4.0" будто убрали после
> выпуска -- странно)

Да, я всё постараюсь сделать согласно Вашим подсказкам.