[Comm] ALD4. Дёргается видео при воспроизведении DVD,, MPEG-4

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 8 21:45:12 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Saturday 08 September 2007 18:36:12 ALT Linux User написал(а):

> Ну, я бы поостерёгся от каких-бы статистических оценок.
>
> В конкретно моём случае, кстати, эффект подёргивания плавает,
> поскольку однажды удалось добиться плавного воспроизведения.
>
> Не понятно только как...

Вот сейчас воткнул ДВД проверить.... Дергается с частотой где-то два раза в
секунду, причем даже мышка притормаживается... (при проигрывании avi все
нормально). От проигрывателя не зависело - проверял kaffeine и mplayer
Конфигурация: ноут HP nx6110, видео - встроенная i915.
ALD 4.0, драйвер - intel (проблемы с opengl уже побеждены)
Проигрывалось с двд-диска (авишки тоже)
Решил скопировать файл на винт и проверить воспроизведение с него... Обратил
внимание, что медленно копируется... Закрались подозрения... Действительно,
почему-то был отключен режим дма для привода... Включил - сразу дерганья
исчезли...
А вот почему отвалился режим дма - непонятно... При загрузке вроде был... Надо
будет повнимательней за этим понаблюдать, когда именно отваливается...

--
Alexander