[Comm] ALD4. Дёргается видео при воспроизведении DVD,, MPEG-4

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 8 19:36:12 MSD 2007

On 9/8/07, Владимир <vlavi на rambler.ru> wrote:

> Уй, ёёёё.... Т.е. на встроенном ноутбучном интельном видео 915
> вероятность возникновения ситуации - 9 к 1?

Ну, я бы поостерёгся от каких-бы статистических оценок.

В конкретно моём случае, кстати, эффект подёргивания плавает,
поскольку однажды удалось добиться плавного воспроизведения.

Не понятно только как...