[Comm] ALD4. WindowMaker applet wmnd не рисует график траффика

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 8 16:35:58 MSD 2007

On 9/8/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Отодвиньте в сторону ~/.wmndrc, если был -- оно умело давиться
> старым, автор не озадачился аккуратным переносом настроек.

Не помогло... :( Да и там всего одна строчка - с именем интерфейса,
который оно мониторит.

> На всякий случай прилагаю свой текущий.

А где это он :)? Повторите, PLZ, на бис :)

> Он работает только с APM :(  Я как-то полез с намерением
> попробовать прикрутить ACPI, но обломался.

Жаль...

> Одна из двух причин, которые держат на полусломанном APM
> имени ThinkPad A30p (правда, со староватыми BIOS/CP).

Не знаю... Меня вообще от ноутов IBM неоттащишь... :)

> wmacpi, в смысле контроллер батареек, совсем врёт?
> Альтернативы на ibam я на dockapps.org так и не нашёл.

Поставил wmacpi из sisyphus - вроде работает и что-то даже показывает.
Как будет идти дальше - покажет время.

Большое спасибо!