[Comm] ALD4. WindowMaker applet wmnd не рисует график траффика

Сб Сен 8 15:07:42 MSD 2007

On Sat, Sep 08, 2007 at 02:10:03PM +0400, ALT Linux User wrote:
> wmnd не рисует траффик интерфейса, на который настроен. В
> запуске явно указано -i eth0, но ничего не показывает. На
> соседней машине - всё нормально рисует.  Где что поправить?

Отодвиньте в сторону ~/.wmndrc, если был -- оно умело давиться
старым, автор не озадачился аккуратным переносом настроек.

На всякий случай прилагаю свой текущий.

On Sat, Sep 08, 2007 at 02:15:57PM +0400, ALT Linux User wrote:
> wmibam-0.0.1
> wmibam ничего не показывает - только нолики и пустую батарейку.

Он работает только с APM :(  Я как-то полез с намерением
попробовать прикрутить ACPI, но обломался.

Одна из двух причин, которые держат на полусломанном APM
имени ThinkPad A30p (правда, со староватыми BIOS/CP).

> Подскажите, пожалуйста, как наладить? Или, может быть есть
> другой апплет, достоверно показывающий жизнь и смерть при
> работе на батарейках на ноутбуке?

wmacpi, в смысле контроллер батареек, совсем врёт?
Альтернативы на ibam я на dockapps.org так и не нашёл.

2 community: если вдруг кому окажется интересным на досуге
прикрутить к wmibam поддержку ACPI -- с радостью выставлюсь
любимым напитком в Киеве или на LF10 :)