[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Пт Сен 7 01:25:02 MSD 2007

On Fri, Sep 07, 2007 at 12:48:39AM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Еще точнее hal+KDE, ибо даже Гном (по слухам, я его не
> использую) у нас "не тот".

Алексей, и Вам предложу не заниматься распространением слухов.
Проверьте, ёлки-палки, и не надо всё в одну кучу валить.

> Ну может только не usbdisk, а label или Model. Оно так чуть
> более понятно, кто из них кто. В hal вся эта информация есть, и
> достается оттуда легко.

Label точно может не быть, попробуйте всё-таки конкретизировать.

> Кем? Пользователем. Вменяемый дефолт + возможность
> _продвинутому_ пользователю подправить под свои нужды.

Какой считаете вменяемый и где подправить? ("model" и
"/etc/submounts" -- наверное, приемлемо)

> Да. Потому как пока в систему залогинен ОДИН пользователь, все
> просто. А если их два? Один с локальной консоли, один по сети?
> Вроде как понятно, что тот, кто локальный, должен к флэшке
> доступ получать. А можно ли этот момент отследить программно?

Конечно, pam_console +/- группой.

> И кто будет это делать? hal? KDE? А если оба юзера по сети? К
> примеру терминальный класс, где USB только на сервере, у
> которого нет консоли, он под столом стоит. И что делать? Это
> ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ вопрос. Кстати, а как он решен в альтернативных
> системах?

Вы часом не смотрели ещё на ltsp5-* перед тем, как опять
бросаться задавать кучу вопросов?  Спасибо led@, работает
и я сейчас именно о том думаю, как там работает.

> Два прошлых раза (более года назад) ломались конфиги, они
> дрейфовали по файловой система, то в /usr, то /etc.

И сами не переезжали?  Плохо.

> Потом (февраль) авторы libhal убрали из него часть функционала,
> и связка hal-ivman-pmount сломалась.  Бага была подвешена, и
> пол-года висела без внимания. Пока в конце августа всеж
> совместными усилиями костыль к проблеме подобрали и припатчили
> его к pmount.

А, ну так извините, это вполне характеризует стиль разработки hal
и в моих глазах не бросает тени на разработчиков или майнтейнеров
pmount.

Про авторов hal и вообще народ с fd.o мне уже много чего
накопилось сказать из серии "пустили козла в огород", но
поскольку они хоть чего-то там делают, а я нет -- смысл?

> Да вот оно:
> http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Sisyphus/admin/IvmanAutomount/subfs
> Подсказал Michael A. Kangin.

Ну так ёлки-палки-2, тут из несоответствующего вроде только
xml-конфиги остаются.  Если делать разумные дефолты, то можно
постараться сделать их такими, чтоб туда и не лазить уже.

Поможете? (в смысле добить у себя до считающегося рекомендованным
дефолтным вида и опубликовать + сослаться с той же странички)