[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Сен 6 20:07:03 MSD 2007

On Thu, 06 Sep 2007 22:47:24 +0700, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Если получится сформулировать требуемый результат, тогда
> мы с вами можем, играясь в сторону того же WM edition,
> поставить его в TODO и смотреть, как бы его автоматом
> просетапить.

Мне больше всего нравилось и нравится когда монтирование происходит в
момент, когда я нажимаю энтер на точке монтирования (или делаю туда cd),
причём не важно чем, хоть КДЕ, хоть мс, да хоть астрально. А
отмонтирование, либо по команде eject, либо по какой-нибудь кнопочке в
GUI. Важно чтобы работало и то и то. subfs именно это и позволяет. А что
делать с новомодными средствами?