[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Чт Сен 6 19:47:24 MSD 2007

On Thu, Sep 06, 2007 at 07:35:46PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Нормально? В Альте? Да вы смеетесь! У мэйнтейнера КДЕ и ему все
> равно. У Шигорина, на котором тут держится 99% техсуппорта в
> рассылке -- subfs. А все остальные ССЗБ.

Эй, если сегодня держится -- не значит, что это обычно так :)

В альте всё работает у тех, кому хочется, чтобы что-то работало,
и пользующихся в аналогичных случаях результатами их труда.

Можно проехаться по этому факту под разными углами, но из
конструктивного -- предлагаю сформулировать, какой бы те,
кто хочет подобное автомонтирование, они видят итоговую
схему.

Если получится сформулировать требуемый результат, тогда
мы с вами можем, играясь в сторону того же WM edition,
поставить его в TODO и смотреть, как бы его автоматом
просетапить.

Поскольку "да вы смеётесь" не запакетишь как бы и "ССЗБ"
subfs не сконфигуряет и control pmount public не выполнит.

> У меня работает ivman, но с завидной периодичностью в Сизифе
> его ломают.

По libhal?

PS: предлагаю перебраться в community@ до нахождения ответа
на поставленные выше вопросы, if any.