[Comm] ссылка на репозиторий

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 6 11:49:17 MSD 2007

On 9/6/07, Artem Zolochevskiy <artem.zolochevskiy на gmail.com> wrote:

> Т.е. branch со временем изменяется (туда попадают более новые версии
> пакетов) а Desktop -- это такое замороженное состояние. Собственно Desktop
> и называется дистрибутивом.

То есть, если я правильно понимаю, если интернет широкий, то можно
подключиться и к branch, хотя бы и с целью иметь выбор пакетов
побольше? Более ли стабильны версии находящиеся там, чем в sisyphus?

> Если вы сейчас пропишите Desktop и уберёте branch из списка репозиториев (а
> уж делать это руками или в synaptic -- это без разницы) то я думаю ничего
> страшного не произойдёт. Desktop и branch пока не очень
> сильно "разъехались" по версиям пакетов.

Сменил репозитарий, сделал apt-get upgrade - действительно ничего не
проапдейтилось и не на что не поругалось. Исчезла иконка ALT Linux в
synaptic, и сразу же отказался ставиться smplayer - Depends:
libQt3Support.so.4 - Unresolvable.

Сам mplayer и всё к нему (gui, cyrillic, tools, etc) поставилось нормально.

> Ну а добавить в список репозиториев DVD известно как
> apt-cdrom add
> ну или соответствующий пункт в synaptic

Соответствующий пунк в synaptic и был отмечен. При смене репозитария я
его на всёкий случай "передёрнул" ещё раз. Однако, ничего не
изменилось - synaptic за пакетами стал ходить только в интернет.

Может быть, имеет смысл отключить всё, кроме DVD ALD4, а затем снова
прописать _правильный_ репозитарий и обновиться?