[Comm] ссылка на репозиторий

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 6 11:12:25 MSD 2007

ALT Linux User wrote:

> Не могли бы Вы прояснить ситуацию в таком плане:
>
> пользуясь указаниями здесь же в рассылке, я добавил в sources.lst
> следущее для апдейта системы:
>
> rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/ i686
> classic rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch
> i586 classic rpm
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch noarch
> classic
>
> Скачалось 139 MB обновлений. Поставилось нормально. Сейчас утром
> система стартовала, только уже показывает, что у меня server (Walnut).
> [...]

Ситуация такова. Сейчас ваша система настроена но использование репозитория
под названием 4.0/branch. Т.е. по сути у вас уже далеко на Desktop
установлен :-)

Репозиторий же Desktop я указал выше. Он отличается от branch:
- менее обширным объёмом софта
- своей неизменяемостью

Т.е. branch со временем изменяется (туда попадают более новые версии
пакетов) а Desktop -- это такое замороженное состояние. Собственно Desktop
и называется дистрибутивом.

Если вы сейчас пропишите Desktop и уберёте branch из списка репозиториев (а
уж делать это руками или в synaptic -- это без разницы) то я думаю ничего
страшного не произойдёт. Desktop и branch пока не очень
сильно "разъехались" по версиям пакетов.

Ну а добавить в список репозиториев DVD известно как
apt-cdrom add
ну или соответствующий пункт в synaptic

--
Artem Zolochevskiy