[Comm] Вот и я Desktop поставил...

Чт Сен 6 11:49:17 MSD 2007

On Wed, Sep 05, 2007 at 12:29:16AM +0600, Igor Solovyov wrote:
> - единственный из последних Linux-дистрибутивов, где у меня
> совсем не захотел работать Берил. :-(

У меня на какой-то ранней альфе (или весеннем сизифе? одно
и то же) взлетел пушинкой по документации для openSUSE, но
не понравился.

> - попытка отмонтировать (впрочем как и "извлечь")
> смонтированный установочный DVD-диск ни к чему не приводит...
> приходится sudo umount... :-( по нынешним временам как-то
> несерьезно это...

Известная грабля, самому непонятно.  В /var/log/messages
часом повторных попыток идентификации/монтирования нет,
а то мож это тот же hal и дурит?

> - при завершении работы (перезагрузке) происходит сначала
> задержка секунд так на 30, а потом на черном фоне выскакивает
> маленькое окно без надписей с "красным кирпичем" и кнопкой
> "ОК", при нажатии на которую все-таки все благополучно
> завершается...  :-)
>
> Вникать пока не стал...  спать хочется...

А то хорошо бы баги повесить на "Desktop 4.0" в проекте
"ALT Linux Sisyphus".