[Comm] ALT 4.0 WM Edition?

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пн Сен 3 23:39:31 MSD 2007

Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> writes:

> Это не настолько необходимая функция, на лету менять разрешение и проч.
> Выставил раз для машинки - и все, разве нет?
Нет. Очень хорошо прочувствовал на ноутбуке, к которому периодически
подключается внешний монитор. Для переключения вывода на второй
монитор используется xrandr.

> В данном контексте (Light Desktop) AIGLX не является, на мой взгляд,
> крайней необходимостью..
Если включить Compose, как бы стандартное всё, то можно таких глюков
половить, что ой-ой-ой. Мне не понравилось, я Compose у себя
выключил. Тут даже не только wmaker патчить надо, кажется.

> Это да, но пока жив menu.. Пока.. И ничто не мешает включать menu и после
> его "смерти"..
В процессе. Если ничего неожиданного не случится, то через пару недель
можно ожидать в Сизифе wmaker с поддержкой freedesktop menu

> Я бы так не сказал.. Обсуждения и патчи в devel@ принимаются к
> рассмотрению, один из разработчиков участвует в обсуждении и т.д.
> Последние сообщения датируются августом этого года.. Не знаю.. FVWM тоже
> крайне редко обновляется, однако жив..
двух лет (как и cvs). Сайт на windowmaker.info они всё-таки подняли
год назад, и с тех пор никаких вестей. Изменений в коде нет уже очень
давно. По крайней мере публичных.

> Это не значит, что им пользоваться нельзя, просто wmaker стал
> Хм.. Это однако не означает, что его нельзя включить в Light Desktop в
> качестве, скажем альтернативы.. Icewm сделать главным в таком случае..
> Кому надо - воспользуется и не побоится вышеперечисленных недостатков..
Пока я бы не стал так делать. Может быть через полгодика, опять же,
если ничего не случится, и не изменится настроение.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru