[Comm] ALT 4.0 WM Edition?

Пн Сен 3 22:27:05 MSD 2007

> 1. Нет поддержки XRandR

Это не настолько необходимая функция, на лету менять разрешение и проч.
Выставил раз для машинки - и все, разве нет?

> 2. Артефакты (вплоть до невозможности работы) с включенным AIGLX

В данном контексте (Light Desktop) AIGLX не является, на мой взгляд,
крайней необходимостью..

> 3. Нет поддержки freedesktop menu

Это да, но пока жив menu.. Пока.. И ничто не мешает включать menu и после
его "смерти"..

> 4. Странные утечки памяти в WINGs или самом WM что приводит к
> сегфолтам при вызове стандартных диалогов через пару недель работы

Насчет этого ничего не могу сказать.. Icewm проверял - работал неделями
без перерыва без всяких странностей, а вот WM - не проверял.. Максимум
пара дней..

> Ну и наконец 5. заброшен авторами и не развивается

Я бы так не сказал.. Обсуждения и патчи в devel@ принимаются к
рассмотрению, один из разработчиков участвует в обсуждении и т.д.
Последние сообщения датируются августом этого года.. Не знаю.. FVWM тоже
крайне редко обновляется, однако жив..

> Это не значит, что им пользоваться нельзя, просто wmaker стал
> WM'ом для гиков.

Хм.. Это однако не означает, что его нельзя включить в Light Desktop в
качестве, скажем альтернативы.. Icewm сделать главным в таком случае..
Кому надо - воспользуется и не побоится вышеперечисленных недостатков..

--
С уважением, Владимир Гусев