[Comm] AltLinux Desctop 4.0 настройка pptp

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?sergeyp1983_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 3 21:27:33 MSD 2007

Мда. Заварила же корбина кашу...

03.09.07, Alexei V. Mezin <alexei_vm на micmedia.ru> написал(а):

> Пример содержимого:
>
> #10.0.0.60/32 via 10.104.202.20
> 80.90.0.0/16    via 10.104.202.20
> 10.44.0.0/16    via 10.104.202.20
> 192.168.0.0/16  via 10.104.202.20
>
> Тут 10.104.202.20 это адрес, который получает интерфейс ppp0 после
> поднятия. Посмотреть его можно командой ifconfig ppp0.

Все конечно ясно, но адрес который выдается при подключении к vpn каждый раз
разный...

> Пример содержимого:
> 10.104.0.0/16 via 10.101.0.1
>
> Вот это и есть статический маршрут, по которому доступен сервер pptp,
> 10.101.0.1 -- адрес сетевого интерфейса, через который осуществляется
> доступ к серверу
> т.е. интерфейса mm

Ну я так понимаю как и в любом другом случае настройки  vpn  10,101,0,1 (в
данном случае) - адрес районного шлюза и по совместительству  маршрут по
умолчанию?

--
С уважением, Сергей Павлов.