[Comm] AltLinux Desctop 4.0 настройка pptp

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Пн Сен 3 19:41:09 MSD 2007

Andrey Rahmatullin пишет:
> Там же.

Пример содержимого:

#10.0.0.60/32 via 10.104.202.20
80.90.0.0/16    via 10.104.202.20
10.44.0.0/16    via 10.104.202.20
192.168.0.0/16  via 10.104.202.20

Тут 10.104.202.20 это адрес, который получает интерфейс ppp0 после
поднятия. Посмотреть его можно командой ifconfig ppp0.

> ipv4route в каталоге ифейса, поверх которого поднимается тоннель.

Пример содержимого:
10.104.0.0/16 via 10.101.0.1

Вот это и есть статический маршрут, по которому доступен сервер pptp,
10.101.0.1 -- адрес сетевого интерфейса, через который осуществляется
доступ к серверу
т.е. интерфейса mm