[Comm] Не используемые драйвера на ноутбуке

Пн Сен 3 20:51:56 MSD 2007

On Mon, Sep 03, 2007 at 07:49:19PM +0300, Oleg Poteev wrote:
> Увы, рано обрадовался. После перезагрузки Х не грузится, все
> виснет намертво. Пришлось вернуть все в первоначальное
> состояние.

Ого...

На первый взгляд напоминает или неподгруженность модуля ядра,
или какие-то пересечения по версиям кривые.

Если будете воспроизводить -- пришлите почтой эти файлики:

и вывод команд

lsmod
dmesg

(после можно опять переключиться на vesa)