[Comm] Не используемые драйвера на ноутбуке

Oleg Poteev =?iso-8859-1?q?votss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 3 20:49:19 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Значит, подключился :-)

Увы, рано обрадовался. После перезагрузки Х не грузится, все виснет
намертво. Пришлось вернуть все в первоначальное состояние.
> Можете также посмотреть в /var/log/Xorg.0.log или
> grep Driver /etc/X11/xorg.conf; про проверку, которая
> не получается -- надо бы повесить багу на компонент
> "Desktop 4.0" проекта "ALT Linux Sisyphus", заведя себе
> пользователя в https://bugzilla.altlinux.org.
>
> Если доберётесь, приложите два упомянутых файла помимо
> упоминания (возможно, +скриншота) того, что именно говорит
> центр управления.

Скриншота не получается. Как только выбираю драйвер, сразу же все
сбрасывается. Но драйвер прописывается в хорг. А вот после перезагрузки,
пытается загрузится с размерами 1280, хотя в установках, как потом
посмотрел, стоит 1024х768 Пришлось загружаться с СД в режиме
спасательная система и все возвращать.
Вот так. Что делать, не знаю.