[Comm] Десктоп 4 как третья система

Пн Сен 3 15:49:03 MSD 2007

On Sun, Sep 02, 2007 at 11:44:22PM +0400, Владимир wrote:
> Качаю 4-ый Десктоп - да-да, тролли плакали, кололись, но продолжали...

:-)

Попробуйте опунции на досуге, at least it's rewarding.

> Отгрыз уже от Сюси 10 Гиг для такого случая...Кто-нибудь ставил
> его на машину с уже установленной Suse 10.2/WinXP, не будет ли
> проблем?

Не должно, но загрузчик для двух линуксов придётся руками делать.
Винду, видите ли, все уважают, а вот подхватить стоящий рядом
другой линукс практически никто из смотренного не умеет.

Рядом с WinXP ALD4 проверял, вот рядом с сузёй ещё не пробовал.

> В каком-то из форумов жаловались, что в десктопе 4 в качестве
> загрузчика остался древний LILO

Не древний, а современный.

> и если на машине уже стоит Линукс с GRUB, то могут быть
> проблемы.

Древнего GRUB?

Сам когда-то перебрался на него с lilo, а потом назад.
К сожалению, единственная практичная для меня фича GRUB оказалась
менее нужна, чем минимум одна критичная фича LILO, а апстрим там
скорее дохлый, чем странный :-(

> Еще вопрос - вайфайные Броадкомовские карточки по прежнему
> через ndiswrapper?

Да AFAIR.