[Comm] Десктоп 4 как третья система

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Сен 3 07:29:40 MSD 2007

Hi Владимир!

 В сообщении от Понедельник 03 сентября 2007 Владимир написал(a):

> Качаю 4-ый Десктоп - да-да, тролли плакали, кололись, но продолжали...
> Отгрыз уже от Сюси 10 Гиг для такого случая...Кто-нибудь ставил его на
> машину с уже установленной Suse 10.2/WinXP, не будет ли проблем?

Какие могут быть проблемы в принципе?

> В каком-то из форумов жаловались, что в десктопе 4 в качестве загрузчика
> остался древний LILO и если на машине уже стоит Линукс с GRUB, то могут
> быть проблемы.

Древний не значит плохой.
А тот кто жаловался видимо чего-то не понимает и пишет глупости.
У меня в машине стоят аж три загрузчика:

в mbr - System commander
и каждый в своем разделе:
Grub (в ubuntu)
lilo (в ALC 3.0)