[Comm] Prostoi konfigurator firewalla

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Сен 3 13:34:20 MSD 2007

В сообщении от Monday 03 September 2007 13:22:44 ALT Linux User написал(а):
> Я понимаю происходящее. Guarddog даёт простой доступ к
> конфигурированию разрешённых протоколов и меня это _полностью_
> устраивает, поскольку для меня важнейший параметр - это соотношение
> затраченного времени/усилий на полученный резулультат. Всё запретить,
> а потом разрешить два-три протокола, простите, тратить на эту ерунду
> около часа своего времени - я просто не могу себе позволить, при том,
> что есть альтернатива, которая вместе со скачиванием, установкой и
> настройкой заняло менее 5 минут.
>
> Вы определяете задачи вселенскими категориями совершенно напрасно. Это
> [...]

И согласен с вами как пользователем как таковым и не согласен с вами, как с
пользователем линукса. Всё таки файервол не то, что можно настраивать тупым
щёлканьем мишки. Думаю вам не лишним будет заглянуть на
http://www.iptables.ru и просто почитать, что и как. Эта инфа лишней ни когда
не будет.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845