[Comm] Prostoi konfigurator firewalla

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 3 13:22:44 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool  to ALT wrote:
>А заработало? ;-) Если да - может возметесь его поддерживать? А то он
по ходу никому не нужен.

Да, вроде заработало. Подробный тест пока не могу провести - машина в
локальной сети и nmap нет ни на одной машине. Инет - через роутер.

К сожалению, я не смогу поддерживать этот пакет. Просто не имею возможности.

On 9/3/07, Alex Karpov <karpov на altlinux.ru> wrote:

> Графические конфигураторы для таких задач, как конфигурация брандмауэра -
> безусловное зло, поскольку задачка уровня сисадминистрирования,
> соответственно - требует понимания происходящего.

Я понимаю происходящее. Guarddog даёт простой доступ к
конфигурированию разрешённых протоколов и меня это _полностью_
устраивает, поскольку для меня важнейший параметр - это соотношение
затраченного времени/усилий на полученный резулультат. Всё запретить,
а потом разрешить два-три протокола, простите, тратить на эту ерунду
около часа своего времени - я просто не могу себе позволить, при том,
что есть альтернатива, которая вместе со скачиванием, установкой и
настройкой заняло менее 5 минут.

Вы определяете задачи вселенскими категориями совершенно напрасно. Это
чистая _юзерская_ задача, делаемая на _десктопном_ дистрибутиве. Она
_обязана_ быть формализована и облегчена по самое нехочу. Это
находится за гранью добра и зла, если так вам понятнее.