[Comm] Не используемые драйвера на ноутбуке

Oleg Poteev =?iso-8859-1?q?votss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 3 12:10:30 MSD 2007

Алексей Шенцев пишет:
> В сообщении от Sunday 02 September 2007 19:34:54 Motsyo Gennadi aka Drool

> + к этому из серии xorg-x11-drv
> Из-за наличия в установленной системе одновременно драйверов
> kernel-modules-fglrx и xorg-x11-drv-ati у меня не работало 3D ускорение на
> Radeon 9200 (9250) снёс всё лишнее, в том числе все fglrx, переставил libmesa
> и с 3D всё в порядке.

У меня видео определилась как UniChrome Pro IGP, но рекомендуется
Generic VESA compatible. Via UniChrome не подключается (н.бук Fujitsu
Siemens Amilo Pro 2030, АЛТ 4.0). Само сабой никакое ускорение 3Д не
работает. Вот и подумал, лишнее убрать. А вот надо ли убирать fglrx и
libmesa пкркставлять, не знаю. Где бы об этом прочитать?