[Comm] Не используемые драйвера на ноутбуке

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Сен 3 09:31:41 MSD 2007

В сообщении от Sunday 02 September 2007 19:34:54 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Запустить synaptic, искать kernel-modules-чего-то-там, смотреть
> описание для чего он, думать :-)
+ к этому из серии xorg-x11-drv
Из-за наличия в установленной системе одновременно драйверов
kernel-modules-fglrx и xorg-x11-drv-ati у меня не работало 3D ускорение на
Radeon 9200 (9250) снёс всё лишнее, в том числе все fglrx, переставил libmesa
и с 3D всё в порядке.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845