[Comm] Alt Sever 4.0

Ср Окт 31 16:47:59 MSK 2007

On Wed, Oct 31, 2007 at 03:15:49PM +0300, Stavr wrote:
> Использовал PD 4.0
> Установил пакеты (со всеми зависимостями):
> ltsp5-server-5.0-alt0.44.i586.rpm
> ltsp-utils-0.25.0-alt0.3.noarch.rpm
>
> Нужно ли устанавливать ltsp5-server-kde-5.0-alt0.12.noarch.rpm?

Он потащит существенную часть KDE и прочих рекомендованных
приложений -- можно не ставить, а набор софта организовать
самому.

> Использовать DHCP и бездисковых клиентов не собираюсь.

Гм.  Используете дисковых, что ли?  Тогда смысл в LTSP?
Оно ж наполовину именно для организации бездисковых и сделано...

> выполнил
> service dm restart
> и потом
> echo fuse >> /etc/modules
> modprobe fuse
> control fusermount public
>
> Все заработало.
>
> Но есть одна проблема - на Х терминалах не происходит
> переключения раскладки "горячими" клавишами. После настройки
> двух раскладак появляется в систрее ярлык раскладки, но
> переключать ее приходиться только мышью. Почему не работает
> переключение клавишами я так и не понял.

Это к KDE -- кажется, одна из переключалок была кривой

(2 zerg: может, замочить этот древний источник грабель?
кто из kxkb и kkbswitch _нормально_ работает?)

> И еще сюда же - раскладки клавиатуры приходиться настраивать
> каждому пользователю Х терминала, как unix пользователю так и
> всем пользователям MS Windows Domain, что есть очень не удобно.
> Подскажите как решить эту проблему?

Настроить общесистемно при помощи alterator-xkb (центр управления
запускается по команде acc от рута).

PS: к LTSP это тоже без отношения.