[Comm] Alt Sever 4.0

Stavr =?iso-8859-1?q?killkeny_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Окт 31 15:15:49 MSK 2007

03.10.07, 16:20, Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua):

> Да.  Но проще сделать из Desktop -- почти всё нужное уже
> в комплекте, остальное в 4.0/branch (можно и из Server
> сделать, только больше пакетов придётся взять из бранча):
> http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/LTSP5

Использовал PD 4.0
Установил пакеты (со всеми зависимостями):
ltsp5-server-5.0-alt0.44.i586.rpm
ltsp-utils-0.25.0-alt0.3.noarch.rpm

Нужно ли устанавливать ltsp5-server-kde-5.0-alt0.12.noarch.rpm?

Использовать DHCP и бездисковых клиентов не собираюсь.
выполнил

service dm restart

и потом

echo fuse >> /etc/modules
modprobe fuse
control fusermount public

Все заработало.
Но есть одна проблема - на Х терминалах не происходит переключения раскладки "горячими" клавишами. После настройки двух раскладак появляется в систрее ярлык раскладки, но переключать ее приходиться только мышью. Почему не работает переключение клавишами я так и не понял.
И еще сюда же - раскладки клавиатуры приходиться настраивать каждому пользователю Х терминала, как unix пользователю так и всем пользователям MS Windows Domain, что есть очень не удобно.
Подскажите как решить эту проблему?