[Comm] Извлечь boot в Acronis ISO

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 25 19:43:56 MSD 2007

25 октября 2007 г. Victor написал:
> Где-то читал, что с загрузочным образом у Acronis что-то нестандартное
> (причем меняющееся от версии к версии), в результате большинство утилит, в
> том числе и под виндовс, не могут вытащить его правильно. Тот же UltraIso
> не сразу научился это делать.

Ну, нестандартное там то, что загрузочный образ (те самые 2048) является
началом x86 boot sector hdd emulation:
# file test
test: x86 boot sector, Acronis Startup Recovery Loader BOOTWIZ .SYS, code
offset 0x42, OEM-ID "BOOTWIZ0", FAT  1, root entries 16, sectors 32270
(volumes <=32 MB) , sectors/FAT 126, heads 16, sectors 32270 (volumes > 32
MB) , serial number 0x54d122c5, label: "           ", FAT (16 bit)

UltraISO же научилось.
ПисАл автору isomaster, он так же сослался на то, что там "неправильный ISO".

Чувствую, что не найдется ничего, и смещения так и придется искать "руками",
или писАть утилиту, которая будет искать сигнатуру... Я-то ладно, другим
порою трудно объяснить... :)
--
ABATAPA