[Comm] Извлечь boot в Acronis ISO

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 25 19:29:43 MSD 2007

В сообщении от Thursday 25 October 2007 17:23:33 ABATAPA написал(а):
> 	Доброго дня!
> Уже давно и не первый раз сталкиваюсь с необходимостью извлекать
> загрузочные образы из ISO продуктов Acronis (для помещения их на другой
> носитель). Однако, известные мне утилиты (в Linux) видят только 2048 floppy
> emulation, хотя там, как я понимаю, no emulation. В итоге, "ведернуть"
> файлы мне в Linux так и не удавалось - приходилось пользоваться UltraISO,
> потом думать чем сконвертировать формат, и т.д.
> Но может, все намного проще?
Где-то читал, что с загрузочным образом у Acronis что-то нестандартное (причем
меняющееся от версии к версии), в результате большинство утилит, в том числе
и под виндовс, не могут вытащить его правильно. Тот же UltraIso не сразу
научился это делать.
--
Виктор