[Comm] Руководство по shell

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Окт 25 12:29:18 MSD 2007

Alex пишет:

> http://www.opennet.ru/docs/RUS/bash_scripting_guide/

Всем спасибо, я думаю достаточно....
Вот ещё-бы что-нибудь вменяемое с примерами по sed .....
Всё что нашёл не помогло мне осилить как из строки выудить часть, соответствующую шаблону :)

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru