[Comm] ALD 4.0 в журнале " Хаккер "

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 20 23:33:44 MSD 2007

> Весь фокус в том, что я именно перечислил все пакеты в командной строке и
> получил эту самую ошибку. В качестве неудовлетворенной зависимости
> фигурировали только пакеты, присутствующие в командной строке.
По-моему, Вас подводит Ваша память. Если несложно, пожалуйста, удалите
эти пакеты из системы (через apt-get), а потом попытайтесь поставить
вышеприведенным способом, при этом запишите получившуюся командную
строку, а также сообщение rpm об ошибке.

О результатах эксперимента хотелось бы прочитать здесь.

> Кстати, чем-то это напомнило ситуацию с grub2 (кстати, альтовским), который
> выдавал ошибку о конфликте с отсутствующим в системе grub.
> Что-то проглючивает в rpm.
А насколько часто вы пользуетесь --nodeps?

> Кстати, перекрестные ссылки в rpm вообще допустимы?
> В смысле ставятся пакеты "a" и "b", причем "а" зависит от "b", а "b", в свою
> очередь, зависит от "a".
Да, допустимы. И ставить такие пакеты надо в одну транзакцию. То есть
указывать в командной строке оба пакета.