[Comm] ALD 4.0 в журнале " Хаккер "

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Окт 20 23:12:18 MSD 2007

В сообщении от Saturday 20 October 2007 22:26:57 Andrey Rahmatullin
написал(а):

> Нет, а что?
Весь фокус в том, что я именно перечислил все пакеты в командной строке и
получил эту самую ошибку. В качестве неудовлетворенной зависимости
фигурировали только пакеты, присутствующие в командной строке.

Кстати, чем-то это напомнило ситуацию с grub2 (кстати, альтовским), который
выдавал ошибку о конфликте с отсутствующим в системе grub.
Что-то проглючивает в rpm.

Я вполне представлял себе, что пакеты не альтовские и могут работать
неправильно. И проблему я решил (хотя не совсем корректно). Но вопрос остался
(в порядке нездорового любопытства). Внятного ответа на него я вроде как так
и не получил.

Кстати, перекрестные ссылки в rpm вообще допустимы?
В смысле ставятся пакеты "a" и "b", причем "а" зависит от "b", а "b", в свою
очередь, зависит от "a".
--
Виктор