[Comm] lleo: проверка орфографии и буква ё [JT]

lleo =?iso-8859-1?q?lleo_=CE=C1_aha=2Eru?=
Вт Окт 16 00:44:01 MSD 2007

Шикарно! В шести пунктах вы прочитали мне шесть нотаций, посоветовали
переделать под ваш вкус издательство АСТ, позиционировали свое личное
отношение к букве "ё", изложили свой взгляд на проблему сохранения культуры,
позиционировали свое отношение к православию, и под конец сказали, что
рассылка сия только для технических вопросов и лично вы сюда "длинные
трактаты" не пишете.

Но при этом не ответили на вопрос, что я, собственно, задал: какими действиями
отключить ошибочное отображение слов без буквы "ё".

Запомните: в основе самой идеологии unix-way лежит идея множественности
свободных альтернатив. Независимо от того, какова ваша личная религиозная
точка зрения по разным спорным вопросам, если вы считаете допустимым
навязывать ее пользователю, оставляя его без возможности альтернативы, - вам
не следует заниматься сиcтемами Unix. Займитесь Microsoft, это их стратегия.

Типичный пример: вчера попросил друга по-быстрому отформатировать на его винде
винчестер в FAT32 для usb-коробки. И что? Штатная винда отказалась
форматировать. После чтения документаций выяснилось, что винда, как и вы,
считает, что будет "больше пользы" и лучше для "общей грамотности", если
винчестеры выше 32гб пользователи станут форматировать в NTFS, именно поэтому
возможность форматировать в FAT32 винчестер 160гб - принудительно отключена.
Это типичный windows-way.

PS: Кстати, как ни парадоксально, о Microsoft. Могу сказать, что вопрос свой
снимаю. Счел неудачной свою сегодняшнюю идею попробовать перейти на oowrite и
вернулся к использованию Microsoft Word через cxoffice, как делаю уже много
лет. Как это ни парадоксально, но лично для меня в случае работы с большим
текстом этот выбор удобнее, чем возиться с настройками словарей "повышающих
мою грамотность" и выслушивать в коммюнити религиозные истерики вместо ответа
на простой вопрос.

--

c уважением, Леонид Каганов
сайт автора http://lleo.aha.ru