[Comm] lleo: проверка орфографии и буква ё [JT]

Вт Окт 16 00:02:10 MSD 2007

On 15 октября 2007, lleo wrote:
> Пытаясь подобным образом жестко навязывать пользователю
> собственную нетрадиционную точку зрения на орфографию и иные
Вот тут нужно было просто пойти и повесить багу о недостающем в
дистрибутиве пакете с альтернативным словарём.

> области жизни, так мы скоро дойдем до неотключаемого сервиса
> всплывающих подсказок КДЕ с основами православной культуры.
1. Мне кажется, что не стоит возмущать спокойствие в рассылке
криками о том, что нарушается привычная для вас точка зрения на
орфографию и пр.
2. Мне кажется, что буква ё, как и ударение, очень полезны для
повышения общей грамотности и сохранения языка.
2. Было бы больше пользы, если бы вы убедили "ваше издательство
АСТ" научиться-таки печатать букву ё.
3. Вам православие поперёк горла и вы спешите об этом сказать?

> Еще раз повторю то, что я сказал: использование буквы "ё" по
> факту не является обязательным, навязывать ее использование
> насильно программными средствами в дистрибутиве - большой грех
> в самом своем принципе.
4. Лучше бы вы это написали у себя на сайте. Я же не пишу в
рассылку длинные трактаты о том, почему люди стремятся изжить
корни языка своего народа.
5. Вообще не очень последовательно -  вы используете слова,
которые для вас не имеют смысла
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%85), но при
этом призываете отказаться об буквы, которая сохраняет смысл
слова.
6. Лучше бы обсуждать в данной рассылке только технические
вопросы.

--
Lav
Виталий Липатов