[Comm] microphone on branch

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 15 01:01:16 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Sunday 14 October 2007 22:23:46 A.Kitouwaykin написал(а):

> У меня есть kmix, такой же чипсет и та же беда.
> В alsamixer нет цифрового выхода, откуда его взял kmix?
> Остальное совпадает. Mic Boost нет.

У меня вот такое железо:

$ lspci |grep Audio
00:1e.2 Multimedia audio controller: Intel Corporation 82801FB/FBM/FR/FW/FRW
(ICH6 Family) AC'97 Audio Controller (rev 03)

Хоть и ICH6, но аппаратный кодек более ранний - AC97. В них действительно
практически во всех присутствует Mic Boost.  В HDA микшер другой... может и
есть аналог этой функции....

--
Alexander