[Comm] microphone on branch

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Окт 14 23:23:46 MSD 2007

On Sun, 14 Oct 2007 19:24:07 +0300
Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> У меня нету. Да и чип другой. Есть аж три Input so. Но не помогает
> выставить их в микрофон.

У меня есть kmix, такой же чипсет и та же беда.
В alsamixer нет цифрового выхода, откуда его взял kmix?
Остальное совпадает. Mic Boost нет.

Есть три Input So и возможность выбрать в качестве оных
из Mic, Front Mic, Line и CD. Есть 3 ползунка для источников,
и 4 ползунка для соответствующих входов. Все включено.

Запись со встроенного микрофона в audacious не работает ни
по одному из 4 Input So (включая Digital). Как и в skype
некоторое время назад.

Микрофон внешний, подключаемый, работает. Микрофон встроенный
работает в XP.

Последние несколько дней как-раз регулярно занимаюсь попытками
найти рабочую комбинацию выключателей.

Еще есть непонятные мне выключатели, все включены, это
"headphones", "IEC958", "CallerID" и "OffHook". Пытался их
выключать, по одному, пока безуспешно.

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб