[Comm] linuxdcpp & D-Link DI-604

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 11 13:32:59 MSD 2007

В сообщении от Thursday 11 October 2007 13:26:43 Denis G. Samsonenko
написал(а):
> День добрый!
Добрый!

> Поставил домой маршрутизатор D-Link DI-604, чтобы через него ходить в
> И-нет с двух домашних компов. Вроде всё работает, настроил обе машины
> на получение ip-адреса через dhcp. Интернет грузится нормально.
> Дистрибутив: ALD 4.0.
Везёт вам. Я с этой гадостью несусветной часто мучаюсь. Часто виснет. При
включенном dhcp-сервере забивает сеть. Если есть возможность то либо уйдите
на статику, либо замените его на что нить получше, только не на D-Link.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845