[Comm] linuxdcpp & D-Link DI-604

Чт Окт 11 13:26:43 MSD 2007

День добрый!

Поставил домой маршрутизатор D-Link DI-604, чтобы через него ходить в
И-нет с двух домашних компов. Вроде всё работает, настроил обе машины
на получение ip-адреса через dhcp. Интернет грузится нормально.
Дистрибутив: ALD 4.0.

(Кстати, когда менял в альтератере настройки сети со статического IP
на динамический, сеть нормально не работала. ifconfig не показывал на
интерфейсе eth0 никакого IP адреса. Только удалив в /etc/net
директорию с настройками к eth0 и настроив по новой через альтератор,
сеть таки заработала.)

Вопрос у меня теперь такой. Теперь, поскольку моя машина сидит за
NAT'ом маршрутизатора, в linuxdcpp я вынужден в настройках ставить
firewall (passive). На сколько я понял, вроде бы можно форвардить
порты через маршрутизатор, чтобы DC++ клиент работал как Active. Но
все мои попытки не увенчались успехом.

uPnP на маршрутизаторе включено. Может надо ещё что-то поднастроить?
Может быть кто-нибудь уже подключался по аналогичной схеме?

--
Всего доброго,

Денис.