[Comm] Настройка пятикнопочной мыши Defender

Чт Окт 11 12:47:32 MSD 2007

Привет!

10.10.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал:

> Так ёлы-палы, обновления кто будет слать? :)
>
> Я свою старую дофигакнопочную A4 утащил на стенд, но по этому
> вопросу ещё не проходился.

Ну, я не был уверен. Сначала сам покопался в архиве рассылки, нашёл
там ссылку на этот FAQ, а так же на 19-й номер журнала OpenSource,
который скачал и прочёл.

Потом просмотрел файл zorg.conf, и не нашёл там никакого упоминания
про мышь. При этом мышь сама по себе работает. В логах нашёл, что он
цепляет мышь на /dev/input/mice (если я правильно помню), и что эта
мышь на 9 кнопок.

Потом просто запустил xev и нашёл, что боковые кнопки обрабатываются
как 8-я и 9-я. В принципе, можно прописать конфигурацию в xorg.conf по
типу того, как было описано в выше упомянутом номере журнала
OpenSource, чтобы мышь определялась не как 9-ти, а 7-ми кнопочная. Но
мне кажется, что это не имеет значения, т.к. в 9-ти кнопочной
конфигурации просто 6-ой и 7-ой кнопок нет и их присутствие/отсутствие
кажется ни на что не влияет.

> А xmodmap какой работает или ничего другого уже не проверяли?

На сколько я понял, xmodmap уже не нужен. Раньше он нужен был, чтобы
кнопки на мыши перенумеровать. Сейчас на сколько я понял это делается
прямо в конфиге xorg, да и в моём случае вроде бы и не нужно это.

--
Всего доброго,

Денис.