[Comm] Настройка пятикнопочной мыши Defender

Ср Окт 10 10:08:17 MSD 2007

On Wed, Oct 10, 2007 at 10:28:42AM +0700, Denis G. Samsonenko wrote:
> То, что там написано в общем-то не актуально. Я пару дней назад
> как раз подцепил такую мышку к домашнему компу. Никаких
> настроек в конфиг xorg'а писать не пришлось. Он сам её цепляет,
> за той лишь разницей, что он думает, что на мышке 9 кнопок, а
> не 7. Но это не суть важно, т.к. 8-я и 9-я кнопки как раз
> попадают на боковые клавиши мышки. Т.е.  6-й и 7-й кнопки
> просто нет физически.

Так ёлы-палы, обновления кто будет слать? :)

Я свою старую дофигакнопочную A4 утащил на стенд, но по этому
вопросу ещё не проходился.

> На сколько я понял вопрос, то человеку надо не мышь в X'ах
> настроить, а запрограммировать боковые кнопки на что-то
> полезное. К сожалению в присутствующих DE/WM никаких настроек
> для этого не предусмотрено. А потому остаётся только
> использовать xbindkeys, которого кстати нет на ALD4, и его
> придётся выкачивать из бранча.

А xmodmap какой работает или ничего другого уже не проверяли?

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua