[Comm] Установка truecrypt и драйвера nvidia

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Окт 10 22:43:41 MSD 2007

Огромное спасибо! Заработало!
Но я так и не понял, как понять без подсказки какой модуль он хочет...
Вот общий вопрос: как понять какая версия модуля нужна, если ядро
ругается что модуль не для нее и как понять к какому ядру подходит
модуль, если он заранее есть? Тем более, что у меня отвалился еще и
звук ))