[Comm] sudo и прочее

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Вт Окт 9 16:10:42 MSD 2007

Здравствуйте,

в силу неведомых мне причин мои руки взяли и поставили Альт на ноут -
и я неожиданно оказался доволен им. ;) Всё очень даже приятно, хотя
некоторые моменты оказались достаточно непривычными.

Я чувствую, что недочитал доков, но не могу их найти (может плохо
ищу?). К примеру, "sudo -s" реагирует как-то достаточно странно -
вместо того чтобы, как написано в мане, запускать мой же шелл с
правами рута, он запускает рутовский баш (у меня стоит zsh) с его
личными настройками (и хомяком /root).

Надпись про env_reset в /etc/sudoers я видел, но не совсем понял. И
влияния никакого оно не оказывает...

И вторая штука - пытаюсь вот поставить xmonad, а как его теперь
запустить? Прописывание в ~/.xsession результата не даёт... Что за
~/.xsession.d/ и как ей пользоваться?

Пытался добавить в /etc/X11/wmsessions.d/, однако что-то оно не
запустилось... Конечно. может проблема в xmonad'е самом, а может в
моих руках, но, блин, не понимаю куда копать. :(

И напоследок ещё одна мелочь - никто случайно wmii не пользовался? ;)
Не могу понять две вещи - как мне его кастомизировать, кроме
редактирования общесистемного конфига из /etc (~/.wmii-3.5/wmiirc
влияния не оказывает, похоже) и почему не повторяются буквы (эта штука
вообще удивляет - зажимаешь пробел, а оно один ставит и молчит :( )?

Спасибо заранее за ответы!

И спасибо огромное разработчикам и мейнтернерам за такую приятную штуку! ;)

--
Alexander