[Comm] Загрузка модулей ядра с параметрами

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 10 00:52:41 MSD 2007

On Tue, 09 Oct 2007 21:49:20 +0400
Eugene Prokopiev wrote:

> А что значит "нормально заработал"? В чем проявлялась ненормальность
> до того?

в общем он не запускался, хотя все модули были загружены.

> У меня несохранение уровней громкости также воспроизводится на ноуте
> с snd_intel8x0, поэтому я подумал, что так и надо.
>
> Значит alsamixer сам должен уметь сохранять уровни между
> перезагрузками? И что ему для этого требуется?

алсамиксером я пользуюсь , чтобы проверить правильность настройки звука
или когда нет иксов. В повседневной жизни пользуюсь gnome-alsamixer или
гномовским апплетом.