[Comm] Загрузка модулей ядра с параметрами

Вт Окт 9 21:49:20 MSD 2007

> у меня нормально заработал алсамиксер и после манипуляций с различными
> регуляторами (как часто бывает в последнее время это оказался не
> мастер-регулятор) появился звук.

А что значит "нормально заработал"? В чем проявлялась ненормальность до
того?

> после того как начал работать алсамиксер урови громкости стали
> сохраняться.

У меня несохранение уровней громкости также воспроизводится на ноуте с
snd_intel8x0, поэтому я подумал, что так и надо.

Значит alsamixer сам должен уметь сохранять уровни между перезагрузками?
И что ему для этого требуется?

Прокопьев Евгений