[Comm] Hosting server AltLinux Server 4.0.1 (openvz)

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 9 22:29:35 MSD 2007

09.10.07, Сергей Бялко написал(а):
> Здравствуйте, многоуважаемый ALL!
Здравствуйте

> В процессе реализации вешеописанной схемы у меня возникли вопросы:
>
> 1. VM1 (nginx) прекрасно видит Vm2 и его клоны (172.16.1.100/24), но
> VM2 не видит интернет. Мне нужно поднимать NAT на ROOT?
Да, конечно

> 2. Как логичней сконфигурировать VM2 для последующего клонирования?
Если все кнтейнеры будут однотипные, настройте полностью один
контейнер и на основе списка установленных в него пакетов создайте
шаблон

> б. Создал пользователя user (кстати, можно ли в линуксе "поставить
> галочку" типа "сменить пароль после первой авторизации" для того,
> чтобы в виртуалке изначально был один пользователь с одинаковым
> паролем (которым пользователь сам потом и меняет)?
Придётся доставить passwd

> в. где делать public_html пока не могу решить и жду ваших советов.
На вкус и на цвет, как говорится, фломастеры..

Лично мне нравится в /var/www/vhosts/

> 3. Как сохранить в openvz сконфигурированную виртуальную машину для
> последующей клонизации? Средствами альтератора я могу клонировать
> машины, но не существующие. И могу ли я переносить с одного сервера на
> другой виртуальные машины?
Переносить с помощью vzmigrate, а копировать хоть rsync`ом в соседнюю
папку и изменением --name; --hostname и --ipadd

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru