[Comm] Hosting server AltLinux Server 4.0.1 (openvz)

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?byalko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 9 20:31:54 MSD 2007

Здравствуйте, многоуважаемый ALL!
Собрался настраивать хостинг сервер (на 15-20 виртуальный машин) на
САБЖ дистрибутиве. В связи с чем прошу у Вас совета по организации
схемы.
Как я предполагаю всё сделать:

1. ROOT система c реальным IP - подняты только ssh и файервол
предположительно со следующими настройками:
80 >> VM1 (nginx)
53 >> VM4 (bind)
22100 >> 172.16.1.100:22
22101 >> 172.16.1.101:22
21101 >> 172.16.1.101:21

2. виртуальная машина (далее VM) №1 с IP 172.16.1.100 - на ней я
запускаю только NGINX, который будет проксировать запросы на апачи в
виртуалках.

3. VM2 с IP 172.16.1.101 - Apache2, PHP, MySQL, vsftpd (виртуалька
настроена для работы "Bitrix-1C"). Эта VM будет клонироваться.

4. VM3 c реальным IP - postfix, spamassistan, и др.

5. VM4 c IP 172.16.1.53 - BIND

В процессе реализации вешеописанной схемы у меня возникли вопросы:

1. VM1 (nginx) прекрасно видит Vm2 и его клоны (172.16.1.100/24), но
VM2 не видит интернет. Мне нужно поднимать NAT на ROOT?

2. Как логичней сконфигурировать VM2 для последующего клонирования?
Сейчас в шаблон я добавил следующие пакеты (может я что-нибудь забыл?):
а. mysql-server
alterator vsftpd
vsftpd
apache2_mod_php
libgd2
mc
vim
php5-eaccellerator
phphMyAdmin-apache2-php5
ve-base

б. Создал пользователя user (кстати, можно ли в линуксе "поставить
галочку" типа "сменить пароль после первой авторизации" для того,
чтобы в виртуалке изначально был один пользователь с одинаковым
паролем (которым пользователь сам потом и меняет)?

в. где делать public_html пока не могу решить и жду ваших советов.
Если делать в домешнем каталоге, то тогда нужно править конфиг апача и
добавлять группу пользователя в группу apache2 (у апача должны быть
права на запись). Или просто сделать домашнюю директорию для
пользователя /var/www/apache2/ и всё равно нужно будет добавлять
группу пользователя в apache2.

3. Как сохранить в openvz сконфигурированную виртуальную машину для
последующей клонизации? Средствами альтератора я могу клонировать
машины, но не существующие. И могу ли я переносить с одного сервера на
другой виртуальные машины?

Заранее всем спасибо за советы и наставления.

С уважением, Бялко Сергей.