[Comm] Браузер SMB- ресурсов

Вт Окт 9 19:15:44 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:
> Вроде оно древнее, как бивень мамонта, и давно уже не развивается.
> Прям к konq в строке адреса набрать smb:/ и далее ходить по вражеским
> сетям "как в винде" (почти) :) Частично это решает проблему из 1 вопроса.
> Или прикрутить fusesmb, и далее ходить по самбе любым файловым
> манагером, запускать любые программы на открытие удаленных файлов и т.п.

А утечку памяти уже починили? И регулярные обвалы? :)

Хотя это лучше, чем ничего. Именно этим (fusesmb) и пользуюсь на ALC3.0
- со шморгалкой, которую дёргают пользователи при обвале сети.

А за фильмы в tmp я младшему брату по рукам даю (это про kaffeine,
konqueror и прочие "как в винде"). Они сами не удаляются, если закачка
оборвалась. А он (а раньше и другие пользователи) после такого войти в
систему не могут - ФС не резиновая, а фильмы не маленькие.