[Comm] smb4k : Re: Браузер SMB- ресурсов

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Окт 8 10:58:54 MSD 2007

> То то я ее и так и так.. а она никак :( Не мог понять в чем причина...

Я на выходных её тоже пробовал. У меня почему-то работает... Локальная
сеть микрорайона, несколько сотен компьютеров. Только сканирование я задал
по маске сети.

Что мне там не нравится, это то что сразу не видно есть ли на компе
расшареные ресурсы. В том же LinNeighborhood плюсик есть если таковые
имеются.

Ещё пробовал smb4k-konqueror. Но так и не понял как отмонтировать потом
то, что намонтировалось пока шастал по сети. Наверно букварь нужно
почитать.

P.S. Хотя smb4k иногда не запускается. Говорит crashing. Кажется после
того как smb4k-konqueror-ом полазишь по сети.

--
Best regards,
ArCher