[Comm] страшный баг (Re: опять про шрифты... )

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Ср Окт 3 20:24:30 MSD 2007

В сообщении от 3 октября 2007 Андрей Черепанов написал(a):
> Вот я и повёл себя как простой пользователь:
> 1. Центр управления KDE - Системное администрирование - Установка шрифтов
> 2. Нажал на кнопку "Добавить шрифты". Выбрал все шрифты TTF из каталога
> Windows.
> 3. Они добавились в ~/.fonts и прекрасно подключились в систему.
>
> Как раз это и есть ШТАТНЫЙ способ управления шрифтами. Равно как и
> настройка KDE через kcontrol, а не settings:/ ;)
>
> Да, для другого пользователя будет дублирование, но сам факт в том, что
> решение есть и оно работает максимально дружелюбным способом.

Не каждому пользователю предоставлен хомяк расмером в десятки гигов. Есть и
такие, у кого сотен пять метров, а то и меньше. И потому должен быть способ
добавления шрифтов в _систему_, а не в ~/.fonts

--
Всего хорошего
		/vip